Ожившая музыка. Фестиваль

Фото афиши Ожившая музыка. Фестиваль.

Рекламные ролики великих режиссеров под музыку великих композиторов.

В исполнении симфонического оркестра!

В 2022 году Астраханский Государственный Театр Оперы и Балета (при поддержке Министерства культуры РФ) впервые приглашает на фестиваль «Ожившая музыка».

"Ожившая музыка" - культовое событие в мире искусств. Зрители смогут увидеть лучшие хиты мировой рекламы из знаменитого шоу «Ночь пожирателей рекламы» в оригинальном музыкальном исполнении.

Симфонический оркестр театра полностью воспроизведёт саундтреки классических музыкальных произведений, которые использовались великими режиссёрами кино в рекламных фильмах разных лет. На большом экране будет идти демонстрация рекламных фильмов одновременно с работой симфонического оркестра.

В программе – классическая музыка величайших композиторов Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева и Оффенбаха.

Чем планируют удивлять организаторы фестиваля «Ожившая музыка» ?

- Увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» станет торжественным началом фестиваля, так как эта великая музыка использована в потрясающем рекламном ролике для известного японского бренда.

- Вальс Делиба из балета Коппелия элегантно оформляет рекламу швейцарского мороженого.

- Как всегда, подарком для меломанов будет композиция Грига «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт», только товар, который рекламируется под эту музыку, будет абсолютно неожиданным.

- Интересно, что вальс N2 из Джазовой сюиты Шостаковича, написанный в 1938 году, почти никогда не исполнялся вплоть до 1993 года, пока не стал саундтреком к рекламному ролику Ларса Фон Триера. Теперь этот вальс известен всему миру как «Русский вальс», а зрители фестиваля не только услышат его в исполнении симфонического оркестра, но и, конечно, увидят на экране тот самый ролик.

От организаторов фестиваля известно, что для зрителей подготовлен настоящий подарок — блок рекламных роликов под музыку из самых любимых, культовых фильмов и сериалов. «Звездные войны», «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Мужчина и женщина» и других. Музыку знают все — но все ли могут представить ее в нестандартном и свежем сочетании с рекламой? Вы услышите эту музыку в исполнении симфонического оркестра и увидите ролики совершенно по-новому!

Фестиваль «Ожившая музыка» пройдет в формате вечернего концерта в 2 отделениях (по 45 минут) с антрактом. Не пропустите это сочетание великой музыки и потрясающего видео-креатива!